Название ОО: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7 г.Йошкар-Олы" |
||||||||||||||
Дата создания образовательной организации: | 1940 | ||||||||||||||
Информация об учредителе: |
|
||||||||||||||
Филиалы и представительства: | Нет. | ||||||||||||||
Место нахождения образовательной организации: | 424036 Республика Марий Эл г. Йошкар-Ола ул.Первомайская д.89 |
||||||||||||||
Режим и график работы: |
Продолжительность рабочей недели: 1 смена: 1, 2, 5, 9, 10, 11 классы; 2 смена: 3, 4, 6, 7, 8 классы . |
||||||||||||||
Контактный телефон образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии) |
Директор, секретарь, факс - 8(8362)459302
Заместители директора по УВР основная школа - 8(8362)450688
Вахта, заместитель директора по УВР начальная школа - 8(8362)452266
Представительств и филиалов нет.
|
||||||||||||||
Адрес электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии)Е-mail: |
yola.sosh7@mari-el.gov.ru Представительств и филиалов нет. |
||||||||||||||
Адрес электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии) | http://school7-yola.narod.ru/ Представительств и филиалов нет. |
||||||||||||||
Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в лицензии на осуществление образовательной деятельности (мест осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения). | 424036 Республика Марий Эл г. Йошкар-Ола ул.Первомайская д.89 |
||||||||||||||
Лицензия: | Лицензия | ||||||||||||||
Срок действия государственной аккредитации: |
С 25 апреля 2013 до 25 апреля 2025 | ||||||||||||||
Миссия учреждения: | Создание условий для развития образованной, ответственной, самостоятельной, духовной личности, обладающей нравственным и интеллектуальным потенциалом, способной самореализовываться, полезной для Отечества. | ||||||||||||||
Основные задачи: | - максимальное развитие детей, их познавательных способностей, общеучебных умений, навыков самопознания и самообразования, способствующих дальнейшему развитию и самореализации личности. - создание условий профессионального роста педагогов для дальнейшего внедрения инновационных форм преподавания, в т.ч. информационно-коммуникационных технологий. - психолого-медико-педагогическое сопровождение развития личности учащихся. - внедрение эффективных форм совместной работы педагогического коллектива, родителей по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию. - создание уклада школьной жизни, способствующего воспитанию свободной, психологически и физически здоровой, духовно-богатой, нравственной личности. - повышение ответственности каждого педагогического работника школы за результативность учебно-воспитательного процесса. |