9 апреля 2014 г. прошел
республиканский семинар
«Развитие коммуникативных универсальных учебных действий в условиях личностно ориентированного урока»
Актуальность проводимого семинара определяется значимостью развития универсальных учебных действий, выступающих в качестве основы образовательного и воспитательного процесса для освоения основной образовательной программы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС. Учителя школы представляют опыт работы по данной теме в форме открытых уроков, внеклассных мероприятий, выступлений. Ознакомление с данным опытом и интерактивное участие в семинаре позволит повысить профессиональную компетентность слушателей семинара.
ЦЕЛЬ:
Повышение компетентности педагогов в вопросе развития коммуникативных универсальных учебных действий в условиях личностно ориентированного обучения.
ЗАДАЧИ:
1. Обобщить опыт работы учителей по развитию коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся.
2. Представить инновационные технологии развития универсальных учебных действий обучающихся: технологию проблемного обучения, технологию проектного обучения, технологию дифференцированного обучения
3. Раскрыть организационно-педагогические условия, необходимые для развития коммуникативных универсальных учебных действий
4. Повысить эмоциональную устойчивость педагога как фактора эффективной коммуникативности через проведение практических упражнений
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Учителя английского языка, марийского языка, русского языка
ПЛАН СЕМИНАРА
- Приветственное слово участникам семинара В.А. Домрачев, директор школы, кандидат педагогических наук;
- «Технологии формирования коммуникативных универсальных учебных действий в условиях личностно ориентированного урока» Кудрявцева Г.Г., руководитель ШМО лингвистического направления;
- Аннотация открытых уроков Учителя - предметники;
- Открытые уроки
- Урок марийского языка в 6"а" по теме «Библиотекыште» 3 часа Филиппова Н.Г., учитель марийского языка;
- Урок марийского языка в 6 «а» классе «Йоча газет да журнал-влак» Пальминова Л.А., учитель марийского языка;
- Урок марийского языка в "2"а классе по теме «Повторение по блоку Арня, чот... » Бирюкова А.В., учитель марийского языка;
- Урок английского языка в 7 «м» классе по теме «Как я могу помочь окружающей среде» Клевцова Е.Ю., учитель английского языка;
- Урок английского языка в 7 «м» классе по теме «Школьная жизнь» Отмахова Н.Г, учитель английского языка;
- Урок английского языка в 4"а" классе по теме «Погода. Выбор одежды» Санникова В.З., учитель английского языка;
- Урок русского языка в 6"д"классе по теме «В мире Числительного» Красильникова В.Л., учитель русского языка;
- Урок русского языка в 5 "в" классе по теме «Правописание О-Е после шипящих и Ц» Егорова Н.Е., учитель русского языка;
- Кружок марийского языка «Конга пайрем» Открытое занятие кружка 1 час Закиева И.В., учитель марийского языка;
- Эмоциональная устойчивость - важное условие профессиональной подготовки педагога Практикум 1 час Каяткина Л.В., педагог-психолог;
- Подведение итогов семинара. Свободный микрофон. Круглый стол 1 час Зыкова Е.В., зам. директора по УВР.
|