Инструкция при выявлении больного коронавирусом

Инструкция при выявлении обучающегося с признаками коронавируса

В связи с проведением капительного ремонта школы обучение организовано в следующих школах:

Графики организации учебного процесса по специально разработанному расписанию уроков:

1, 2-е классы (161 человек) в СОШ №7. Обучение в 1 смену;

3.4-е классы (451 человек) в СОШ №7 Обучение во 2 смену;

5-е, 9-е, 10-е и 11-е классы в СОШ № 7. Обучение во 1-ую смену;

6,7.8-е классы в СОШ № 7 Обучение во 2-ую смену;

Ответственные за организацию ежедневных "утренних фильтров" при входе в здание

СОШ №7 заместитель директора по УВР - Чашкина Лариса Михайловна тел.8(8362)459302;

СОШ №7 заместитель директора по УВР Завойских Марина Николаевна тел.8(8362)459302;

Меры сохранения здоровья, профилактики и снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции

1. Уведомление об открытии школы будет направлено после окончания капитального ремонта. Сроки неизвестны.

2. Родители (законные представители детей будут проинформированы о режиме работы школы в условиях распространения COYID-19. Информация размещена в родительских группах «Вконтакте» и «WhatsApp», на сайте школы.

3. Массовые мероприятия в школе запрещены.

4. Классные мероприятия 1 сентября будут проводиться на открытом воздухе (у здания школы) и запланировано посещение музеев на открытом воздухе по параллелям с использованием средств индивидуальной защиты (маски для родителей).

5. В здании школы постоянно производится генеральная уборка на этажах, где будут обучаться ученики СОШ № 7 с применением дезинфицирующих средств, обладающих вирулицидными свойствами.

6. Во всех санузлах, а также на входе в школы (запланирован отдельный вход для обучающихся 7 школы) будут использоваться кожные антисептики для обработки рук.

7. В школах организовано проведение ежедневной уборки помещений (учебные классы, рекреации, медицинский пункт, пищеблок, спортивный зал, актовый зал, вестибюль и др.) с применением дезинфицирующих средств, обладающих вирулицидными свойствами и обработка всех контактных поверхностей (столы, стулья, скамейки, ручки дверей, перила, подоконники, подставки и решётки в вестибюле и т.д.)

8. Обеспечено постоянное наличие в санитарных узлах для детей и сотрудников антибактериальных средств (мыла).

9. Обеспечено регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в местах массового скопления в соответствии с графиком учебного, тренировочного, иных организационных процессов и режима работы школы.

10. Обеспечено наличие и ношение средств индивидуальной защиты органов дыхания у работников (медицинский и технический персонал): одноразовых масок (многоразовых масок со сменными фильтрами), перчаток. Смена одноразовых масок будет производиться не реже 1раза в 3 часа, фильтров – в соответствии с инструкцией по их применению.

11. Обеспечен сбор использованных одноразовых масок, перчаток в контейнеры.

12. Обеспечен ежедневный осмотр учащихся на наличие признаков респираторных вирусных инфекций и своевременную изоляцию учащихся с признаками респираторных заболеваний и повышенной температурой.

13. Обеспечена ежедневная термометрия, с применением бесконтактных термометров, обучающихся, сотрудников и педагогов при входе в здание школ с использованием запланированных входов для обучающихся СОШ № 7, не допуская скопления обучающихся и контакта с обучающимися других школ.

14. Исключён допуск в здание школы лиц, не связанных с организацией образовательного процесса, за исключением работ, связанных с устранением аварийных или неотложных ситуаций.

15. Обеспечено мытьё посуды и столовых приборов в посудомоечных машинах при максимальных температурных режимах. При мытье посуды ручным способом осуществлять обработку столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами.

16. Посещение бассейна учащимися не запланировано.

17. Обеспечено посещение школы детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребёнок был в контакте с больным COYID-19, при наличии медицинского заключения врача об отсутствии контакта с больным инфекционным заболеванием для пребывания в школе.

18. За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет, в котором учащиеся будут обучаться по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования.

19. На входе в столовую и пищеблок производится обработка рук обучающихся и персонала кожными антисептиками, предназначенными для этих целей с помощью дозаторов или дезинфицирующих салфеток.

20. На пищеблоке обеспечена ежедневная (ежесменная) влажная уборка служебных помещений, производственных помещений, оборудования, санузлов и дезинфекции с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Дезинфекция с кратностью обработки 2-4 часа всех контактных поверхностей (дверных ручек, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники), ведение и хранение документации, подтверждающей проведение влажной уборки и дезинфекции.

21. На пищеблоке оборудованы умывальники для мытья рук мылом и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.

22. Для проведения дезинфекции применяются только те дезинфицирующие средства, которые зарегистрированы в установленном порядке и разрешены к применению, в инструкциях которых указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.

23. На пищеблоке осуществляется контроль за применением работниками средств индивидуальной защиты (ношение всеми работниками масок и перчаток). Контроль осуществляет дежурный администратор в каждой школе.

24. Персонал пищеблока обеспечен запасом одноразовых или многоразовых со сменными фильтрами масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа, фильтров – в соответствии с инструкцией), перчатками для использования их при работе, а также дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами. Будет установлен контроль за тем, чтобы одноразовые маски. а также увлажнённые маски не использовались повторно.

25. В каждой из вышеуказанной школе разработан график посещения столовой для организации питания учащихся с целью минимизации контактов обучающихся.

Порядок проведения индивидуальной и (или) групповой работы с обучающимися (воспитанниками), в том числе с применением электронных средств обучения и дистанционных технологий обучения (в случае ухудшения эпидемиологической ситуации).

Для организации дистанционного обучения создана специальная страница "Дистанционное обучение" - http://school7-yola.narod.ru/index/distancionnoe_obuchenie/0-104

Памятки:

Об основных принципах карантина в домашних условиях

Что надо знать о коронавирусе

Дистанционное обучение - без вреда для здоровья

Коронавирус у человека

Профилактика коронавируса

Профилактика инфекционных заболеваний

Организация учебного процесса в домашней обстановке: комфортно и просто!