1

 

Законы родительской истины.
 

1. Дорожите любовью своего ребенка Помните, от любви до ненависти только один шаг, не делайте необдуманных шагов;
2. Не унижайте своего ребенка Унижая его самого, вы формируете у него умение и навык унижения, который он может использовать по отношению к другим людям. Не исключено, что ими будете вы;
3. Не угрожайте своему ребенку. Угрозы взрослого порождают ложь, приводят к боязни и ненависти ребенка;
4.Не идите на поводу у своего ребенка Умейте соблюдать меру своей любви и меру своей родительской ответственности;
5. Не налагайте слишком много запретов В природе ребенка – дух бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется попробовать, не забывайте об этом;
6. Будьте всегда последовательны в своих требованиях Хорошо ориентируйтесь в своих «да» и «нет»;
7. Не читайте своему ребенку бесконечные нотации, он их просто не слышит;

Буклеты:
1. Законы родительской истины;
2. Билль о личных правах;

 

Уважаемые родители!

Не лишайте своего ребенка права быть ребенком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой, бунтарем и шалуном. Период детства весьма скоротечен, а так много нужно успеть попробовать, прежде , чем станешь взрослым. Дайте возможность своему ребенку быть им во время детства, иначе период детства будет продолжаться и в его взрослой жизни. Это может обернуться серьезными последствиями и для вашего ребенка, и для вас, родители! Помните, что самое большое родительское счастье – видеть состоявшихся, умных и благородных детей.

 

Мы желаем вам успехов!
 
Рекомендации по работе с агрессивными детьми


1. Агрессивные дети часто бывают вооружены.
2. Никогда не позволять себе оскорбить их, в диалоге не использовать жаргонные и бранные слова — это не даст им права оскорблять Вас и не демонстрировать в поведении все, на что они способны.
3. Общение на равных, но не впадать в зависимость от них. Лучше несколько дистантно.
4. В открытую не бороться, т. к. это усугубит отношения. Следует учитывать особенности, бурные реакции.
5. Останавливайте спокойно, с невозмутимым лицом, действуйте при минимуме слов.
6. Обсуждайте поведение только после успокоения.
7. Мстительны, иногда годами ждут, чтобы отомстить, поэтому лучше не отвергать их.
8. Выясните, как возникает агрессивное поведение, и каково возможное решение. «Имя... , ты расстроился, потому что ... . Ты можешь переживать, не имевши права обижать других. Что нужно сделать, чтобы успокоиться и при этом ни на кого не нападать?» Предлагайте что-то свое только в дополнение сказанному.
9. Пусть за что-то отвечает дома и в школе.
10. Перед сильными элементы раболепия, со слабыми агрессивны. Могут быть назойливы, слащавы. Необходимо понимать этот механизм, в работе учитывать это и не дать себе обидеться по мелочам на него.
11. Нельзя угрожать и шантажировать, т. к. в какой-момент это, перестает действовать, и Вы будете неубедительны и бессильны.
12. «Воинственность» ребенка можно успокоить своим спокойствием.
13. Свое плохое настроение не разряжать на нем.
14. Найти повод похвалить его, особенно это хорошо спустя некоторое время после наказания. Ребенок убедится, претензии были к его поступку, а не к личности в целом

Лекторий:

  1. Понятие агрессии и причины ее проявления в школьном возрасте
  2. Агрессия в школьном возрасте
  3. Презентация.Памятка для родителей о предупреждении детских суицидов