ПОЛОЖЕНИЕ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Детское объединение школьная «Радуга добрых дел» - добровольное, самоуправляемое, общественное, некоммерческое, нерелигиозное, неполитическое формирование детей средней школы, которая объединяется для защиты интересов, развития их инициативы и организации свободного времени. Детское объедтнение создано в 2013 году.

Руководитель: Вохминцева Светлана Михайловна, старшая вожатая.

Действует на основе:

  • Конституции РФ,
  • Федерального закона «Об общественных объединениях»,
  • Гражданского кодекса РФ,
  • Конвенции о правах ребенка,
  • Устава школы.


Деятельность организации основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.

Работа ДО основана на волонтерстве.
Волонтёрство или Волонтёрская деятельность - это широкий круг деятельности, включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, официальное предоставление услуг и другие формы гражданского участия, которая осуществляется добровольно на благо широкой общественности без расчёта на денежное вознаграждение.

Работа ДО «Радуга добрых дел» строится в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, Конституцией РФ, Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», Законом РФ «Об образовании», настоящим Уставом.

Членом детской организации «Радуга добрых дел» может быть любой учащийся, признающий Устав объединения активно участвующий в делах и жизни школы.

Цель организации:

Воспитывать у учащихся чувство уважения к общечеловеческим ценностям и воспитывать высококультурную человеческую личность.


Для достижения указанных целей детская организация работает совместно с общественными организациями, педколлективом, внешкольными образовательными учреждениями.
 

В процессе её деятельности решаются следующие задачи:


1. Развитие положительных индивидуальных качества ребят через участие в различных формах внеклассной и внеурочной деятельности
2. Развитие инициативы и творчества ребят в процессе коллективных дел.
3. Обучение быть полезным окружающим людям, обществу.
4. Развитие у детей индивидуальности, способностей, направленности интересов, отношений с природой, людьми, самим собой;
5. Организация работы по вовлечению детей и подростков в культурную, спортивную, образовательную и иную общественно-полезную работу;